В Японии провели шоу фейерверков для поддержания духа во время пандемии
Шоу фейерверков решено было провести 1 июня в 8 часов вечера по местному времени, чтобы подбодрить жителей страны в это непростое время. Места запуска держались в секрете, организаторы также ограничили длительность шоу 5-ю минутами специально, чтобы избежать массовых скоплений народа. В итоге даже такого короткого шоу было достаточно, чтобы люди смогли насладиться им со своих балконов или из окон.
Фейерверки были запущены в 8 часов вечера 1 июня. В префектуре Акита голубые и радужные огни осветили берега реки Омоногава и, переливаясь, ободряли медицинских работников и поднимали настроение местным жителям. В префектуре Токио фейерверки окрасили ночное небо всполохами ярких цветов, озаривших набережную реки Тамагава в городе Тёфу.
Места запуска фейерверков заранее не разглашались, чтобы избежать большого скопления зрителей. По словам организаторов мероприятия, более 160 групп техников одновременно устроили фейерверки примерно в 200 районах Японии. Многие из компаний, участвовавших в подготовке мероприятия, на данный момент проходят через трудные времена, поскольку многие из мероприятий, в которых они обычно принимали участие, отменены или находятся в подвешенном состоянии. В особенности сильно на них повлияла отмена Олимпийских игр в Токио.
Источники: https://rossaprimavera.ru/news/9d7cfb86 ; https://www.bbc.com/news/world-asia-52883403
В США в штате Индиана собираются провести самое масштабное шоу фейерверков в истории штата
Компания The Wawasee Property Owners Association (WPOA) объявила, что проведет одно из самых масштабных шоу в своей истории в субботу 4 июля с центра озера Ваваси.
Фейерверк будет запущен с барж длиной 5-10 метров, которые будут распределены по всей ширине озера. Наиболее красивый вид на шоу, по словам организаторов, будет с лодок, на которых можно будет подплыть на безопасное расстояние по разные стороны от барж.
Запуск состоится 4 июля в 22:15 по местному времени, а музыкальное сопровождение будет транслироваться по радио.
Как крупнейшие пиротехнические компании Висконсина адаптируются к новым трудностям и условиям рынка?
Поскольку число отменённых фестивалей, в основном связанных с днем независимости – 4 июля, растет, а компании всегда получали значительную часть выручки именно в этот период, им приходится пересматривать свою политику и искать новые источники дохода.
Представитель компании Wolverine Fireworks сказала, что доходы от муниципальных фейерверков на 4 июля составляли 85% всех доходов. Уже 20 муниципалитетов отменили все мероприятия, а вдобавок к этому отмены частных мероприятий, свадеб, более мелких фестивалей приводит к потере почти 750000$.
Однако многие из тех, кто отказался от проведения каких-либо мероприятий, согласились не забирать деньги и перенести их на следующий год, а продукция, которая уже была подготовлена, прекрасно сохранится до этого времени. Некоторые же города не отменяют проведение шоу фейерверков, в таком случае, Wolverine Fireworks надеются, что смогут поучаствовать в организации и получить хоть какую-то прибыль.
В то же время, компании, которые занимаются продажей фейерверочной продукции, полагают, что их дела заметно улучшатся из-за отмены муниципальных шоу фейерверков. Уже сейчас они говорят о том, что многие люди собираются приобрести фейерверки для собственных нужд, чтобы отметить день независимости самостоятельно. Однако точно сказать о том, принесет ли это значительный доход, сравнимый с прошлыми годами, пока трудно. К тому же эта ситуация приведет к тому, что фейерверки чаще всего будут запускать новички и это накладывает определенную ответственность на продавцов. Тем не менее компании говорят, что они готовы к этим трудностям и рады обучить всех желающих.
Симферополь отметил 236-й день рождения большим салютом
236-й день рождения столица Крыма отметила в условиях изоляции: все праздничные массовые мероприятия пришлось или отменить, или провести в онлайн-режиме.
Но без праздничного салюта жители города не остались: в 22:00 ночное небо над Неаполем Скифским – местом, откуда две тысячи лет тому и зарождался «город пользы» – раскрасили яркие цветы фейерверков. Краски салюта не только стали символом большой даты, но и позволили симферопольцам ненадолго забыть о тяготах последних месяцев и вспомнить о том, что на дворе наконец-то наступило лето – пора расцвета, веселья и радости, которой ни один коронавирус помешать не сможет.
Крымчан и симферопольцев с праздником поздравили многие российские звезды: актер и певец Михаил Мамаев, кинорежиссер Михаил Дегтярь, народный артист РФ Дмитрий Харатьян, заслуженная артистка, сценарист и кинорежиссер Наталья Бондарчук, телеведущая Эвелина Бледанс, народный артист Сергей Никоненко. Всем им есть, что вспомнить о незабываемом полуострове. И для всех них он начинался с крымских ворот – Симферополя.
Фейерверк в день Парада Победы в Самаре хотят продлить
День проведения Парада Победы в Самаре завершится запуском фейерверка из 30 залпов. Губернатор поручил министерствам «проработать вопрос» художественного сопровождения фейерверка и возможность увеличения числа залпов.
По информации пресс-службы правительства, также Дмитрий Азаров поручил «рассмотреть возможность проведения иных праздничных мероприятий на территории всего региона».
— Подготовить программу, чтобы в случае благоприятной эпидобстановки масштабно отметить праздник.
По площади Куйбышева 24 июня пройдут подразделения танковых, ракетных, артиллерийских, мотострелковых, инженерных войск Центрального военного округа, представители ФСИН, МЧС, МВД и Росгвардии. Личный состав обеспечат средствами индивидуальной защиты – перчатками, медицинскими масками и антисептиками.
На самом параде волонтёры будут следить, чтобы между зрителями была дистанция в 1,5 метра, а также раздавать маски и перчатки.
Источник: https://drugoigorod.ru/long-fireworks/
Сахалинская филармония заказала к Параду Победы 4 493 залпа праздничного фейерверка
ГАУК «Сахалинская филармония» сегодня, 5 июня, завершила прием заявок на открытый аукцион по закупке пиротехники. 24 июня в Южно-Сахалинске, как и по всей России, состоится Парад Победы, приуроченный к 75-летию окончания Великой Отечественной войны — одну из основных патриотических дат нашей страны перенесли с 9 мая из-за коронавирусной эпидемии. В рамках праздника запланирован красочный фейерверк — 4 493 залпа, которые обойдутся в 1,75 миллиона рублей.
Площадкой для запуска выбрана асфальтированная стоянка за стадионом «Спартак» на улице Горького, 7. В соответствии с техническим заданием, поставщик пиротехники должен обеспечить высоту разлета огней до 300 метров, а продолжительность запуска, установленная заказчиком, составляет не менее 10 минут.
Исполнитель контракта должен будет предоставить для пиротехнического шоу двадцать различных видов зарядов. 12 из них относятся к группе так называемых парковых — это изделия калибра от 20 до 50 миллиметров, которые поднимаются на высоту от 20 до 60 метров. Филармония заказывает фейерверки, которые визуально выглядят как красные и зеленые звезды, золотистые кометы, красные пионы с белым мерцанием, веерообразные серебряные трассы, фиолетовые и красно-зеленые ивы, а также золотые трещащие стрелы. Концовкой запуска должны быть залпы золотых салютов и шаровых вспышек.
Высотные фейерверки — еще одна категория необходимой пиротехники. Поставщик должен обеспечить наличие восьми разновидностей с радиусом подъема от 130 до 300 метров. Требуемые визуальные эффекты впечатляют: среди них золотые пионы, синие кроссеты, пальмы, мерцающие серебряные ивы и переходящие из одного цвета в другой хризантемы.
В техническом задании оговорено, что исполнитель контракта должен предоставить лучшие образцы пиротехники со сложными визуальными эффектами. Кроме того, подрядчик обеспечивает работу специалистов, у которых есть необходимые квалификационные навыки для запуска фейерверка. Все изделия должны быть сертифицированы по ГОСТу. Смонтировать снаряды для запуска нужно с 09:00 до 17:00 24 в день парада, 24 июня.
По данным протокола приема, опубликованного на странице открытого аукциона, выполнить тендер взялся только один предприниматель. Итоги закупки будут известны в понедельник, 8 июня. После этого у подрядчика есть две недели, чтобы собрать большой заказ и подготовить красочный фейерверк к запуску.
Источник: https://skr.su/news/post/137145/