Как зарубежные пиротехнические компании переживают пандемию?

Канада

Sam Thompson  Global News

Posted June 30, 2020 5:27 pm

Компания Red Bomb Fireworks, г. Виннипег, Канада

«Наш бизнес процветает, так как отдельные клиенты хотят устроить свое собственное шоу фейерверков на заднем дворе».

Хотя большинство традиционных фейерверков, посвященных Дню Канады, по всему Виннипегу были отменены из-за пандемии COVID-19, местный продавец фейерверков говорит, что бизнес процветает, так как отдельные клиенты хотят устроить свое собственное шоу на заднем дворе.

«Это было странно», — прокомментировал Мэтт Биалек, президент Red Bomb Fireworks.

«Когда эпидемия COVID-19 только началась, цифры продаж выглядели абсолютно мрачно, но я думаю, что фейерверк, честно говоря, является одним из «противоядий» от COVID, учитывая то, что мы наблюдаем.

«Людям настолько скучно, что они хотят выйти на задний двор и делать то, что можно делать своей семьей — и фейерверк, безусловно, стоит на повестке дня».

По мнению Биалека муниципальные органы власти правы, отменив крупномасштабные публичные мероприятия, поскольку мы по-прежнему в состоянии пандемии, и социальное дистанцирование остается важным.

Фейерверки, тем не менее, продолжают «сметать» с полок, поскольку жители Виннипега планируют свои собственные показы.

В городе действуют довольно строгие правила относительно того, кто может использовать фейерверки в пределах города, и как их можно использовать.

Источник: https://globalnews.ca/news/7126019/coronavirus-winnipeg-fireworks/

Испания

CADENA SER 15.05.2020

Компания La Pirotecnia Caballer FX

«Пиротехника не может исчезнуть, мы — культура, и мы являемся частью фестивалей, которые являются объектом Всемирного наследия».

Компания «Pirotecnia Caballer FX» существует с 1877 года, но в связи с пандемией вынуждена была приостановить все свои проекты как на внутреннем, так и на международном рынке.

За время существования компании сменилось несколько поколений пиротехников, бизнес сталкивался с различными трудностями и сейчас переживает тяжелый год из-за отмены Валенсийского праздника огня Фальяс (Las Fallas), праздника Магдалены в Кастейоне (Castellon de la Plana) и прочих крупных мероприятий по всему миру.

«Сектор полностью парализован. Все национальные и международные мероприятия отменены», — говорит Мария Хосе, директор компании, — «склады переполнены».

Подготовка к празднику Фальяс, которая началась несколькими месяцами ранее, была полностью приостановлена, хотя можно было бы попробовать организовать трансляцию по телевидению.

«Было бы здорово завершить пандемию хорошим фейерверком в Испании и во всем мире», — говорит Мария Хосе, сохраняя надежду и помня, что предки-владельцы компании пережили войны и другие вызовы. «Пиротехника не может исчезнуть, мы — культура, и мы являемся частью фестивалей, которые являются объектом Всемирного наследия».

Это история одного из малых и средних предприятий, которые по всей стране пытаются пережить эти времена.

Источник: https://cadenaser.com/programa/2020/05/15/hoy_por_hoy/1589522501_728777.html

Япония

By May Masangkay, KYODO NEWS  — Jun 22, 2020 — 10:20

Компания Marutamaya Ogatsu Fireworks Co.

Японские производители фейерверков надеются «зажечь» индустрию, пораженную коронавирусом

В это время года Кохей Огацу, как правило, проводил дни за подготовкой к фестивалям фейерверков, которые являются одним из основных продуктов потребления в Японии. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы.

Около 80 процентов выставок, которые должны были состояться в пик сезона пиротехники, были отменены, и это создает большие проблемы для таких людей, как Огацу, 38-летний директор токийской компании Marutamaya Ogatsu Fireworks Co.

Огацу, чей семейный бизнес восходит к 1864 году, и который участвует в популярном фейерверке Сумида в Токио, а также в зарубежных шоу, не одинок.

По данным Японской ассоциации пиротехники, около половины из ее 320 членов приостановили свою деятельность.

Харуюки Коно, старший исполнительный директор ассоциации, заявил, что отрасль оказалась в «чрезвычайно сложной ситуации». Он ссылается не только на отмену множества летних мероприятий — число которых еще может возрасти, — но также и полагает, что перспективы для фейерверков, которые были перенесены на осень из-за Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, изначально запланированных на это лето, тоже весьма призрачные.

Перед лицом этих трудностей Огацу и 10 других коллег из пиротехнической отрасли недавно решили организовать неожиданное событие, которое на короткое время осветило небо вокруг Японии.

1 июня одновременно в Токио и других местах пять минут гремел фейерверк, но без предварительного уведомления, чтобы не привлекать толпы зрителей.

Идея фейерверка, призванная поднять настроение во время пандемии коронавируса, напомнила первое в Японии событие — салют, который состоялся в 1733 году сразу после вспышки холеры, чтобы помолиться за души погибших и положить конец болезни.

Позже этим летом Огацу присоединится к аналогичному проекту, организованному группой из города Дайзен, префектура Акита, где проводится ежегодный конкурс фейерверков Омагари, один из самых массово посещаемых.

Синдзи Тогаши, организатор проекта «Hanabi Support Project», сказал, что инициатива преследует несколько целей — поднять настроение и вдохновить публику в условиях пандемии, дать толчок пиротехнической отрасли, которая находится в упадке, а также сохранить искусство и культуру японских фейерверков.

На этом мероприятии фейерверки будут запущены одновременно в разных точках страны в течение 10-минут в определенный день августа, но дата, время и место проведения будут засекречены.

Проект превратился в краудфандинг, чтобы помочь оплатить показы и поддержать пиротехническую индустрию, которая борется с воздействием вируса. Те, кто внесет свой вклад, получат отредактированные кадры этого события, среди прочих наград.

По состоянию на середину июня 81 производитель фейерверков и другие предприятия 29 из 47 префектур Японии заявили, что примут участие в этом мероприятии.

«Фейерверк дает нам утешение, надежду и силу, а также волю к завтрашнему дню», — сказал 55-летний Тогаши.

«Теперь наша очередь помочь бизнесу фейерверков», — добавил он.

Источник: https://english.kyodonews.net/news/2020/06/a62db896149f-feature-japan-fireworks-makers-look-to-light-up-virus-hit-industry.html

США

By Brandon Smith, IPB News | Published on July 2, 2020

Компния Melrose Pyrotechnics, штат Индиана

Без дальнейшей помощи компании Melrose Pyrotechnics  придется уволить 70 процентов сотрудников к концу июля.

Пандемия COVID-19 стала абсолютно разрушительным событием для некоторых фейерверочных компаний штата Индиана. Один из владельцев компании Melrose Pyrotechnics заявляет, что его бизнесу нужна помощь, чтобы выжить, и ответом может быть предложение сенатора США Тодда Янга (R-Ind.).

Майк Картолано руководит Melrose Pyrotechnics, которая специализируется на организации пиротехнических шоу. По его словам, показы на День независимости США составляют 75 процентов годового дохода его бизнеса — и он потерял большую часть из-за COVID-19.

«В 2019 году компания провела 340 пиротехнических показов за день независимости», — сказал Картолано. «А в этом году у нас меньше 60, по последним подсчетам».

Картолано рассказал, что воспользовался федеральной программой защиты зарплат, чтобы содержать своих сотрудников до настоящего момента. Но без дальнейшей помощи ему придется уволить 70 процентов к концу июля.

Американская ассоциация пиротехники призывает к соблюдению безопасности при запуске фейерверков

APA, American Pyrotechnics Association, 22.06.2020

По данным Американской ассоциации пиротехники (APA), розничные продажи пиротехнических изделий резко выросли в этом году.. «APA предсказывает рекордный рост продаж и использования фейерверков обычными американцами на площадках своих задних дворов, поскольку празднования Дня независимости в этом году из-за пандемии отменены или ограничены», — говорит Джули Л. Хекман, исполнительный директор APA. Розничные торговцы потребительскими фейерверками рекомендуют покупателям делать покупки заранее, чтобы избежать длинных очередей и не ждать до 1-4 июля, которые традиционно являются самыми загруженными днями для продавцов фейерверков.

Самостоятельный запуск фейерверков никогда не был более популярными и востребованными. 49 штатов, а также округ Колумбия и Пуэрто-Рико уже разрешили продажу и использование некоторых видов потребительских фейерверков. Массачусетс — единственный штат, в котором по-прежнему действует запрет на любое использование пиротехнических изделий без лицензии. Благодаря усилиям по просвещению в области промышленной безопасности и постоянно улучшающемуся качеству продукции уровень травматизма сейчас, связанный с фейерверками, на 56% ниже, чем в 2000 году.

Франция

CAPITAL.FR 12/06/2020

Компания «Ruggieri», Perigourdin

Большинство предприятий пиротехнической промышленности Франции всерьез опасаются, что 14 июля пройдет в этом году без фейерверков. Для пиротехнических компаний организация шоу в этот день обычно составляет около 70% годового дохода.

Дэвид Прато, художественный руководитель одной из самых старых пиротехнических компаний Франции Ruggieri, возмущённо комментирует: «14 июля без фейерверка – это совершенно беспрецедентно. Даже во время войны фейерверк всегда был, его нельзя отменять». Дэвид также отмечает, что время неумолимо уходит, а решение по-прежнему не принято. Любое пиротехническое шоу требует тщательной подготовки, если затянуть все придет к тому, что пиротехники просто не успеют ничего приготовить.

Генеральный директор компании Périgourdin Brezac Гийом Камублик говорит, что 60-80% оборота компании приходится на 13-14 июля. Как правило в летний период он заказывает у лучших поставщиков Китая по три контейнера изделий в месяц, а в этом году к нему приезжает только один. Гийом говорит, что некоторые из этих изделий будут подготовлены на всякий случай, но скорее всего большинство так и останется на складе.

Сейчас во Франции действует ограничение на проведение массовых мероприятий до конца августа. Крупнейшие фестивали фейерверков праздник света на озере Аннеси (Fête du Lac d’Annecy) (август), Фестиваль «Большой огонь в Сен-Клу» le Grand Feu de Saint-Cloud (сентябрь) уже отменены. При этом планируется, что 14 июля будут проведены какие-то шоу, правда без зрителей.

Однако крупные фестивали это лишь 35% всей работы пиротехников в этот период. Основная часть приходится на организацию мероприятий в маленьких городах, где пока городские власти не рискуют брать на себя ответственность за организацию и проведение таких массовых мероприятий и празднований.

Генеральный секретарь SFEPA (Синдикат производителей взрывчатых веществ) убежден, что пандемия еще не приговор для таких крупных корпораций как Ruggieri, но мелкие компании могут и не пережить кризис. В любом случае, многие считают, что фейерверк на 14 июля мог бы стать своеобразным символом возвращения к нормальной жизни.

Источник: https://www.capital.fr/entreprises-marches/vers-un-14-juillet-sans-feux-dartifices-1372472