Посещаемость пиротехнических показов, данные по импорту фейерверка в США

Forbes, Jul 1, 2020

Несмотря на массовые отмены мероприятий, в апреле этого года США все еще импортировали огромное количество фейерверков — 40700 тонн на сумму 100 миллионов долларов.

Празднование четвертого июля в Америке будет гораздо более спокойным в этом году из-за пандемии. Хотя многие города отказались от шоу фейерверков, некоторые все же будут проведены. В основном это будут масштабные шоу с высотным фейерверком, который можно будет увидеть с большого расстояния. В прошлом году Национальная федерация розничной торговли подсчитала, что 40% американцев планировали посетить фейерверк на четвертое июля, а в 2020 году этот показатель упал до 24%. Несмотря на массовые отмены мероприятий, в апреле этого года США все еще импортировали огромное количество фейерверков — 40700 тонн на сумму 100 миллионов долларов.

Американская индустрия фейерверков сильно зависит от Китая, учитывая, что импорт давно опередил внутреннее производство. Даже торговая война администрации Трампа с Пекином не сильно затронула импорт пиротехнических изделий из Китая. В 2019 году Китай был источником 95% всех пиротехнических изделий, ввезенных в страну, стоимостью 336 миллионов долларов и общим весом 129 000 тонн.

Испания и Гонконг были вторым по величине источником импорта фейерверков в США в 2019 году с долей 1,4% от общего объема, Германия заняла четвертое место с 1,3%, а Таиланд попал в пятерку лидеров с 0,5%. Порт Лос-Анджелеса обработал большую часть американского импорта пиротехники в прошлом году и составил 36%, в то время как Лонг-Бич принял 25%, а Ньюарк обработал 17% всех ввезённых контейнеров пиротехники.